по сайту
  
на Яндексе
  
в Интернете

       Ссылки

 


Рефлексивно-оценочный этап

Слова учителя
Слова учеников
Записи на доске и в тетрадях
Рефлексивно-оценочный этап
Вспомним, какая учебная задача стояла перед нами на этом уроке? Открыть связь между операцией извлечения корня и арифметическими операциями.  
Сформулируйте, какова связь между операцией умножения и извлечения квадратного корня. (свойство кв. корня) «если a и b неотрицательные числа, то справедливо равенство sqrt(a*b)=sqrt(a)*sqrt(b)».  
Сформулируйте теорему обратную свойству квадратного корня связанного с умножением. Ученики формулируют обратную теорему.  
Существует ли аналогичное свойство для сложения? нет  
Каким образом мы это установили? Приведя контрпример.  
Сегодня на уроке мы занимались теоретической работой, как вы думаете, чем мы будем заниматься на следующем уроке? Наверно, решать примеры.  
 
[ 1 2 ]
Обновлено: 10 октября 2006г.      ©2006  

Desing   

 
 
Hosted by uCoz
Рейтинг@Mail.ru