по сайту
  
на Яндексе
  
в Интернете

       Ссылки

 


Урок по теме "Свойства квадратных корней" , 8 класс

Учебная задача: Открыть теоремы об арифметическом квадратном корне из произведения и дроби, доказать теорему об арифметическом квадратном корне из произведения, сформулировать обратные теоремы.
В результате ученик:
  1. Знает формулировки соответствующих теорем в условной и категоричной форме.

  2. Знает формулировку теоремы обратной свойству квадратного корня связанному с умножением.

  3. Применяет соответствующие теоремы на простых примерах.

  4. Знает, что данные теоремы справедливы и для алгебраических выражени

 

Слова учителя
Слова учеников
Записи на доске и в тетрадях
Мотивационно-ориентировочный этап
Вспомните свойства степени с натуральным показателем. Ученики вспоминают свойства степени с натуральным показателем.  
Вспомним, какие арифметические операции вам известны? Нам известны сложение, умножение и им обратные.  
Какими законами связаны эти операции? Эти операции связаны распределительным законом.  

Решите устно:

  1. 11*(14+81)=
  2. ( a 2 + b ) (ab + c)=
  3. x(y 2 + t)=
  1. 154+891=1045
  2. a 2 b 2 + a 2 c + a b 2 + b c
  3. x y 2 +x t

 

Какими теоретическими положениями вы воспользовались при решении этого задания?

  Способ быстрого умножения на 11, распределительный закон.

•  Правило умножения многочлена на многочлен.

•  Правило умножения одночлена на многочлен.

 
Какое теоретическое положение лежит в основе правил примененных для решения примеров 2 и 3? Распределительный закон.  
В чем заключается суть распределительного закона? Он выражает связь между умножением и сложением.  
Какую новую операцию мы ввели на предыдущих уроках? Операцию извлечения арифметического квадратного корня.  

Решите пример:

  1. =
  2. =
  1. 4
  2. 6
 
Объясните, каким образом вы решили эти примеры.

 

Как вы думаете можно ли было решить второе задание так?

1

Наверное можно, только сначала надо получить общее правило, закон который устанавливает связь между умножением и операцией извлечения квадратного корня. 1

Попробуйте сформулировать, чем мы будем заниматься на этом уроке?

Попытаемся найти правило которое устанавливает связь между сложением и умножением и операцией извлечения квадратного корня  

 

 
[ 2 3 ]
Обновлено: 10 октября 2006г.      ©2006  

Desing   

 
 
Hosted by uCoz
Рейтинг@Mail.ru