Чем мы
занимались на этом уроке? |
Строили
графики функций |
|
Какой
теоретический факт мы при этом использовали? |
Четность
и нечетность функции |
|
Чем нам
помог данный факт? |
Это позволило
сократить количество вычислений при построении графика |
|
Как
именно это удалось сделать? |
Нам
пришлось искать координаты лишь точек графика, которые расположены правее оси
Оу. |
|
Как мы
строили сам график? |
Сначала
ту часть графика, которая правее оси Оу. Затем симметрично отображали
относительно оси Оу (в случае четной функции), или начала координат (в случае
нечетной) |
|
Можно ли
применить данный прием, если надо построить график функции общего вида? |
Нет. |
|
Почему этого
нельзя сделать? |
Потому
что график не симметричен |
|
Как вы
думаете, заканчивается ли на этом возможность применения четности/нечетности функции? |
???, но
наверное, нет |
|
Попытаемся
сформулировать цель следующего урока |
Будем решать
другие задачи, при решении которых используется четность/нечетность функции |
|