по сайту
  
на Яндексе
  
в Интернете

       Ссылки

 


Рефлексивно-оценочная часть

Слова учителя
Слова учеников
Записи на доске и в тетрадях
Рефлексивно-оценочная часть
Чем мы
занимались на этом уроке?
Строили
графики функций
 
Какой
теоретический факт мы при этом использовали?
Четность
и нечетность функции
 
Чем нам
помог данный факт?
Это позволило
сократить количество вычислений при построении графика
 
Как
именно это удалось сделать?
Нам
пришлось искать координаты лишь точек графика, которые расположены правее оси
Оу.
 
Как мы
строили сам график?
Сначала
ту часть графика, которая правее оси Оу. Затем симметрично отображали
относительно оси Оу (в случае четной функции), или начала координат (в случае
нечетной)
 
Можно ли
применить данный прием, если надо построить график функции общего вида?
Нет.  
Почему этого
нельзя сделать?
Потому
что график не симметричен
 
Как вы
думаете, заканчивается ли на этом возможность применения четности/нечетности функции?
???, но
наверное, нет
 
Попытаемся
сформулировать цель следующего урока
Будем решать
другие задачи, при решении которых используется четность/нечетность функции
 
 
[ 1 2 ]
Обновлено: 10 октября 2006г.      ©2006  

Desing   

 
 
Hosted by uCoz
Рейтинг@Mail.ru