Проект урока по математике в 6 классе Тема: «Правило деления дробей».
Учебник:Виленкин Н. Я. и др. Математика: Учеб. для 6 кл. сред. шк. / Н. Я. Виленкин, С. И. Чесноков, С. И. Шварцбург, В. И. Жохов. - М.: Просвещение, 2000.
Тип урока: урок изучения нового и решения задач.
Учебная задача: «Открытие» правила деления дробей, практическое применение «открытого» правила.
Диагностируемые цели:
По окончании урока ученик:
1. Знает правило деления дробей.
2. Имеет начальные практические навыки применения теорем.
Методы обучения:
1. По источнику знаний:
- словесный.
2. По степени взаимодействия учителя и ученика:
- беседа.
3. В зависимости от конкретных дидактических задач:
- подготовка к воспроизведению
- объяснение
- решение учебной задачи
4. По степени самостоятельности учащихся.
- репродуктивный
- проблемный.
5. Логические:
- индуктивный.
Формы работы:
1. Фронтальная.
2. Индивидуальная.
Мотивационно–ориентировочная часть
Учитель
Ученик
- Дробь – это число?
- Конечно.
- А какие операции мы можем производить с числами?
- +,-,*,/.
рисую их под диктовку
- С какими из этих операций относительно дробей мы уже знакомы?
- +,-,*
обвожу в кружок указанные операции
- Совершенно верно. Совершенно верно.
Итак, с какой операцией относительно дробей, получается, мы ещё не знакомы?
- С делением.
- Правильно. Какова же тема нашего сегодняшнего урока?
- Деление дробей.
- Верно. Напомните, чем мы с вами пользуемся при умножении двух дробей?